Студенты-«экономисты» попробовали свои силы в рекламе и PR

1 ноября на экономическом факультете ФГБОУ ВО Курганская ГСХА подвели итоги конкурса на лучшие рекламные материалы и PR-контент. Студенты создали видеоролики, буклеты и плакаты.

Все материалы содержат не только актуальную, но и всестороннюю информацию о привлечении абитуриентов в Курганскую ГСХА, а сам конкурс проводился с целью проведения профориентации на экономическом факультете.

Результаты конкурса следующие:

Победителем в номинации «Лучший видеоролик об экономическом факультете ФГБОУ ВО Курганская ГСХА» стал коллектив студентов 4 курса направления «Экономика», профиль «Финансы и кредит», победителем в номинации «Лучший PR-контент» стал коллектив 4 курса направления «Менеджмент».

Остальные участники, среди которых были студенты 3 и 5 курсов специальности «Экономическая безопасность», студенты 3 курса направления «Экономика», получили благодарственные письма и памятные подарки.

специалист по связям с общественностью Курганской ГСХА

Мысакова Юлия

Создан 08.11.2017 15:49

В начало страницы
Главная | Об Управлении | Отрасль | Документы | Конкурсы СМИ | Архив газет | Государственная служба | Приемная | Поиск | Для СМИ | Ссылки | Госуслуги | Открытые данные | Бесплатная юридическая помощь | Карта сайта

© 2018, Управление по печати, средствам массовой информации и архивному делу

Обновлено 21.02.2018 15:53


  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100